Вопросы организации здравоохранения > Организация здравоохранения
Как сократить очереди в поликлиниках: ваше мнение?
Staphy:
Вношу уточнения - в Красноярске (там где сейчас нахожусь)
нет, не записывалась. По e-mail распространена запись из районов в Краевую больницу (так утверждают врачи), и пациентам не надо ездить 2 раза - записываться и т.п., они сразу приезжают на прием.
А в поликлиники города - пенсионеры по терминалам не записываются, а трудоспособное население не ходит в АПУ.
Думаю, посещения детских поликлиник по записи в "платежке" будет успешнее, и молодым родителям проще!
zdravmanager:
--- Цитировать ---По e-mail распространена запись из районов в Краевую больницу (так утверждают врачи), и пациентам не надо ездить 2 раза - записываться и т.п., они сразу приезжают на прием.
--- Конец цитаты ---
Вот новость об этом на сайте Министерства здравоохранения Красноярского края:
Уже по итогам 2008 года объем пациентов, направленных по предварительной записи по электронной почте в консультативно-диагностическую поликлинику КГУЗ «Краевая клиническая больница» составил 74,3%. Согласно мониторингу, который ведется краевыми специалистам активно пользуются Интернет-услугами Ачинский, Нижнеингашский и Курагнский районы.
При обращении пациента в учреждение здравоохранения по месту жительства, в случае возникновения необходимости в консультации специалиста (уточнение диагноза, назначение лечения и т.д.) краевой клинической больницы, врачом специалистом принимается решение направить пациента на консультацию в КГУЗ ККБ, а именно:
Врач направляет запрос регистратору поликлиники на электронный адрес КГУЗ ККБ – kkb@medgorod.ru для бронирования талона к конкретному специалисту.
Запрос должен содержать информацию:
полное наименование учреждения здравоохранения, подающего заявку; имя сотрудника, ответственного за бронирование талонов;
- телефон для связи;
- электронный адрес, с которого направляется заявка.
1. После получения запроса медрегистратор КГУЗ ККБ определяет дату проведения консультации, кабинет и время приема и в этот же день отправляет ответ.
2. Больные с необходимыми документами (паспорт, медицинский полис, направление на бланке учетной формы № 057/у-04, электронное письмо) должны обратиться в регистратуру консультативно-диагностической поликлиники КГУЗ ККБ за 1 час до указанного в электронном талоне времени.
3. Регистратор оформляет амбулаторную карту и направляет пациента на прием к специалисту.
http://www.kraszdrav.ru/ministerstvo/news/official/1219.html
zdravmanager:
И еще одна новость о совершенствовании системы электронной записи пациентов:
http://www.kraszdrav.ru/ministerstvo/news/official/1198.html
М.В.Сухинин:
Предварительная запись хорошо! Особенно в районные или краевые больницы. А если пациент приехал за несколько десятков или сотен километров, а специалист заболел или экстренно ушел в отпуск и т.д. Что тогда? Даже если специалистов два или три, они все- равно не смогут принять всех!?
anna:
До Московской области прогресс еще не дошёл. В г. Раменское (45км) от Москвы даже не пахнет электронными очередями. Очередь к специалисту может длиться 3-4 часа. Особенно к окулисту.
Еще пример. Моя подруга пошла в поликлинику в 11.00 в регистратуру взять талон к хирургу удалить фурункул (заболевание, требующее экстренной помощи) простояла в очереди 2 часа. После этого работник регистратуры заявил ей, что талоны закончились. До окончания времени приёма врача оставалось еще час и подруга попросила хирурга принять её самостоятельно (без талончика), но ей отказали. Выходит ей не была оказана экстренная помощь.
Внедрение электронной очереди, по моему мнению, помогло бы исправить ситуацию. Население нашего города уже умеет пользоваться этой услугой (она успешно внедрена в Центральном отделении Сбербанка).
Навигация
Перейти к полной версии