В Омске апробирована система аудиозаписи общения сотрудников регистратуры с пациентами
По мнению главного врача клинического диагностического центра(КДЦ) Владимира Колоколова уже первый опыт работы системы показал поразительные результаты.
Как оказалось, такая форма работы серьезно дисциплинировала сотрудников и побудила их общаться с пациентами строго в рамках разработанного регламента. Регламент, в свою очередь, предусматривает четкость разъяснения каждому обращающемуся в центр правовых основ получения различных видов медицинской помощи в различных подразделениях диагностического центра, порядка и условий оказания диагностических и консультативных услуг. Культура общения с пациентами повысилась и в целом, так как сотрудники невольно стали следить за своей речью, интонациями голоса и т.д.
Пациенты, получив предупреждение, что диалог будет записан, со своей стороны также мгновенно меняют стиль общения и четче формулируют свои проблемы и потребности.
Ответственные руководители КДЦ ежедневно в вечернее время прослушивают все аудиозаписи, анализируют их.
Приобретение и установка системы аудиозаписи была осуществлена за счет внебюджетных средств КДЦ.