Минздравом России по результатам аукционов заключены IT-контракты:1. на выполнение работ по созданию второй очереди прикладных информационных систем в рамках реализации концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
2. на выполнение работ по проектированию и организации телекоммуникационных и вычислительных мощностей Федерального центра обработки данных (ФЦОД ЕГИСЗ);
3.
на выполнение работ по созданию программного обеспечения по диспетчерскому сопровождению санитарного автотранспорта.Успешная их реализация позволит ... создать
единое программное обеспечение для Службы скорой медицинской помощи и Службы медицины катастроф.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию унифицированного программного решения для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспортаПо результатам подведения итогов аукциона от 03.07.2013 Победителем аукциона признано Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи
«РОСТЕЛЕКОМ», с правом заключить контракт на сумму не более
92 972 485 (Девяносто два миллиона девятьсот семьдесят две тысячи четыреста восемьдесят пять) рублей 31 копейка.
Выполнение Работ по данному контракту осуществляется в четыре этапа.
1 этап: Начало: со дня заключения государственного контракта; Окончание: не позднее 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта;
Результат работ - Комплект проектов нормативных документов, а также регламентов информационного взаимодействия.2 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 1-ому этапу; Окончание: не позднее 50 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 1-ому этапу;
Результат работ - Отчет о проведении предварительных испытаний стенда Главного Конструктора. Протокол проведения предварительных испытаний стенда Главного Конструктора.3 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 2-ому этапу; Окончание: не позднее 60 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 2-ому этапу;
Результат работ - Протоколы и акты проведения апробации Системы для каждого варианта развертывания и каждого субъекта Российской Федерации, входящего в «пилотную» зону.4 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 3-ому этапу; Окончание:
15 декабря 2013 г.Результат работ - Концепция развития Системы на 2014-2015 годы, включая предложения по совершенствованию процессов организации и оказания экстренной и неотложной медицинской помощи с учетом применения автоматизированных информационных систем.Что же нас ожидает?В Системе должна использоваться трехзвенная архитектура с использованием технологии «тонкий» клиент, и возможным использованием технологий Macromedia Flash или MS Silverlight.
Вся работа пользователей с модулями системы должна осуществляться посредством доступа через WEB-браузер (MS Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox, а также Google Chrome).
Система должна поддерживать два варианта развертывания: Вариант 1 «Облачный» и Вариант 2 «Частное «облако»
В состав Системы должны входить следующие подсистемы:
- Подсистема сбора мониторинговых данных от транспортных средств станций и отделений СМП;
- Подсистема мониторинга и отображения транспортных средств СМП;
- Подсистема учета движения ГСМ и ведения путевых листов;
- Подсистема приема, обработки вызовов и направления бригад;
- Подсистема взаимодействия диспетчера с выездной бригадой;
- Подсистема картографического обеспечения, геоинформационная система (ГИС);
- Подсистема интеграции с ЕГИСЗ;
- Подсистема интеграции с ИС «Система 112»;
- Подсистема мониторинга оперативных и статистических данных;
- Подсистема контроля за обслуживанием вызовов;
- Подсистема интеграции с ИС МО, оказывающих специализированную медицинскую по-мощь;
- Подсистема интеграции с ИС приемных отделений МО;
- Подсистема генерации отчетов;
- Подсистема администрирования.
Для взаимодействия с подсистемами Системы должны быть созданы типовые (базовые) конфигурации профилей пользователей:
- АРМ центра специализированных видов медицинской помощи;
- АРМ приемного отделения;
- АРМ диспетчера приема вызовов;
- АРМ диспетчера направления;
- АРМ старшего врача;
- АРМ формирования нарядов;
- АРМ администратора;
- АРМ отчетности;
- АРМ аптеки;
- АРМ вызова мобильных бригад
- АРМ аналитика и мониторинг органов государственной власти;
- АРМ руководителя;
- АРМ отчетности.
Вроде всё хорошо, но Используемые нормативные правовые акты Российской Федерации явно устарели:
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 г. № 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации»;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 ноября 2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02 декабря 2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»;(Ввод данных по вызову (работа со стандартной формой карты вызова
110/у).)
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 г. № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи»;