Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Такое положение дел в здравоохранении для нас неприемлемо, когда идут обращения в адрес Минздрава и лично Михаилу Альбертовичу, то как минимум нужно им понять и осознать, почему до сих не решен вопрос, почему идет обсуждение и почему растут просмотры, это дело приобретет более массовый масштаб, проще не обострять ситуацию и решить сразу, чем потом, когда все запущено, по аналогии с болезнью! Дело даже не просто за Министерством, а лично за М.А. Мурашко, он глава и у него есть полномочия по решению обсуждаемого здесь вопроса.
2
Время пришло действовать.
Проекты профессиональных стандартов могут быть инициированы и внесены на рассмотрение в Минтруд России в установленном порядке различными организациями. Изменения в профессиональные стандарты вносятся, как и в другие нормативные акты, при наличии обоснованных предложений либо соответствующих изменений в законодательстве Российской Федерации. Все есть, все предоставлено, начиная с обоснования. Дело в первую очередь за МИНЗДРАВОМ
3
ЖДЕМ ОТВЕТНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ
не только от Министерства здравоохранения,
а от Общества по организации здравоохранения и общественному здоровью, его председатель Хальфин Руслан Альбертович.
ЖДЕМ ОТВЕТНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ также ОТ:
- Национальной Медицинской Палаты – а это Рошаль, Леонид Михайлович,
- ЦНИИОИЗ – Кобякова Ольга Сергеевна,
- Высшей школы организации и управления здравоохранением (Улумбекова Гузель Эрнстовна),
- и всех других.

Ну что Вы коллеги, министры, чиновники, где ваши действия.. вопрос для всех вас, это уже накипело!!! нужно работать на нашу родину, а не отсиживаться! Президент России Владимир Путин 29 мая 2024 года в ходе заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам и комиссий Госсовета заявил о том, что чиновники должны чувствовать себя мобилизованными! Так действуйте, здесь, наши парни защищают родину на передовой, а вы не можете решить простой и очевидный вопрос - ОРГЗДРАВ = Менеджмент организации + Общественное здравоохранение!
4
Sholc-doc, все по делу, это для всех нас важно и в первую очередь для страны, думаю против нашего президента Михаил Альбертович выступать не будет. Ждем его решения!
5
КРАТКИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ СЛЕДУЮЩИЙ по аналогу Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.02.2024 № 72н "О внесении изменений в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 г. № 206н". разработать новый приказ о следующем:


1. Минздрав издает новый Приказ «О внесении изменений в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 г. № 206н».
В приказе прописывается: В соответствии подпунктом 5.2.2 пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, приказываю:
1. Внести изменения в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 г. N 206н (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 1 июня 2023 г., регистрационный N 73677), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр   М.А. Мурашко
Зарегистрировано в Минюсте России ______.


2. В приложении к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от ______ 2024 г. № ____ указываются Изменения, которые вносятся в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 г. № 206н».


3.Позицию, касающуюся специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» изложить в следующей редакции:
«Специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Уровень  профессионального образования   

Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Медико-профилактическое дело", "Остеопатия", "Педиатрия", "Стоматология", "Медицинская кибернетика" (после 1 января 2017 г. для замещения должности врач-статистик)

или высшее образование - специалитет по специальности "Менеджмент организации" и высшее образование - магистратура по направлению подготовки "Общественное здравоохранение".

Остальные формальности, правка нормативных документов и т.п. все делается в таком же формате.

Далее совершенствуется Профессиональный стандарт «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», который утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 ноября 2017 года № 768н, он пересматривается/актуализируется и издается новый взамен старому!
6
Острая нехватка медицинского персонала в медучреждениях города имеет серьезные последствия для населения и системы здравоохранения!! Российское здравоохранение во всех регионах страны испытывает нехватку профессиональных управленцев, которые могут качественно организовать систему и не бояться брать на себя ответственность. В текущих реалиях считаю действия Минздрава хаотичны, не отвечают поставленным задачам Президента России В.В. Путина, нам нужны управленцы — профессионалы, лидеры в здравоохранении, которые могут контактировать, убедить и главное — повести за собой, принять на себя ответственность за результат.

7
Есть такое важно очень важное Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 608 (ред. Свежая!!! от 15.05.2024) "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации", и в нем есть очень важная информация: «Министерство здравоохранения Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, организации высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования… и …. т.д…»
Михаил Альбертович, как глава Минздрава просто обязан решать поставленные здесь вопросы, если он придерживается пациент-ориентированного здравоохранения, и действительно хочет развития нашего отечественного здравоохранения. То что он в курсе всего происходящего – сомнений нет, вся информация дошла до него лично, на его почту и он с ней ознакомился, знаю о чем говорю, есть веские факты.
На этом форуме есть обоснование назревших грядущих изменений в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, утв. приказом Минздрава России от 02 мая 2023 г. № 206н и пересмотра профессионального стандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» (приказ от 07.11.2017 № 768н) на основе формулы ОРГЗДРАВ = Менеджмент организации + Общественное здравоохранение в целях обеспечения правовых оснований, открытию доступа к работе (исполнению трудовых функций) по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
8
Уважаемые коллеги!

Среди инструментов управления качеством рейтинг не снискал большой популярности. Близкие инструменты, такие как конкурс, премия и мониторинг показателей, применяются гораздо чаще. Неудивительно, ведь рейтинг организационно и технически сложнее, а на выходе – казалось бы, то, что можно получить легче и проще. Те же призёры, что на конкурсе, или та же динамика показателей, как при мониторинге. Однако ни один из этих инструментов не даёт столь полной концентрированной картины качества деятельности, как рейтинг.

Да и не так уж он сложен. Трудности возникают при недостатке знаний и опыта, что поправимо. Настоящая работа завершает серию публикаций, которая, я надеюсь, будет полезна заинтересованным коллегам. В первой из них были рассмотрены концепция рейтинга и теоретические основы применения данного инструмента, во второй – организация проведения на примере регионального рейтинга здравоохранения муниципальных образований.

Здесь я делюсь некоторыми секретами сугубо практического характера:

«Рейтинг на основе ключевых показателей. Практические секреты»

Технология изложена на примере регионального рейтинга муниципального здравоохранения. Однако она универсальна и применима к деятельности любых организованных систем, включая медицинские организации и их подразделения.

Приятного чтения!
9
ЦНИИОИЗ Минздрава России имеет статус НМИЦ по организации здравоохранения, это инновационный экспертный и аналитический подход к решению проблем здравоохранения.
А кто Директор ЦНИИОИЗ? Верно, Ольга Сергеевна. Откровенно говоря, она может решить эти вопросы, это ее поле деятельности, управление, организация! А Министерство здравоохранения во главе Михаила Альбертовича уверен – поддержит. Не будет преувеличением сказать, что от своевременности принятия управленческих решений зависит эффективная организация оказания медицинской помощи больным. Со специалистами по оргздраву – ситуация довольна сложная, но пока еще управляемая. Тот же Руслан Альбертович (ХАЛЬФИН) должен обратить на это внимание и активизировать процессы по пересмотру профессионального стандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» и естественно этих самых Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам. Не важно, что будет сделано раньше, главное пусть они запустят процесс по формуле ОРГЗДРАВ = МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ + ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. Надо продолжать писать массовые обращения, пока не увидим решения.
10
Только вперед! Сегодня необходимо прилагать все усилия для поиска новых решений в медотрасли, для достижения принципиально новых клинических результатов. А для этого нужны свежие кадры, лидеры оргздрава (Менеджмент организации + Общественное здравоохранение). Мяч на стороне Минздрава, ожидаем доработки профстандарта и квалификационных требований.

пора уже, мы должны использовать время мудро, писать обращения и помнить - результат будет достигнут
Страницы: [1] 2 3 ... 10