Zdravmanager.ru — Всероссийский форум организаторов здравоохранения
Информатизация => МИС и другие вопросы информатизации => Тема начата: nesvetaylo от 03 Марта 2011, 16:32:54
-
Кировская область: Через «Электронную регистратуру» было сделано более 430 тыс. записей
С момента внедрения «Электронной регистратуры» с апреля 2010 г. через нее было сделано более 430 тыс. записей, из них: почти 280 тыс. – через регистратора медицинского учреждения, 147 тыс. записей – через Интернет. Около 4 тыс. записей было сделано между учреждениями.
С декабря 2010 г. появилась еще одна форма записи. Позвонив в единый call-центр можно записаться на прием к любому врачу. С момента появления услуги ею воспользовались 1300 человек. На сегодняшний день к системе подключились почти все районы области.
В настоящее время осуществляются следующие шаги по совершенствованию работы «Электронной регистратуры»: подключение всех подведомственных поликлинических подразделений в систему, в том числе детских и женских консультаций, отдаленных участковых больниц и амбулаторий, офисов врачей общей практики; замена журналов самозаписи и бумажных талонов на ведение записи на прием к врачу в электронном виде; активизация работы по записи на прием к врачу по направлению в областные учреждения из регистратур учреждений; информирование населения и медицинского персонала о работе системы; обучение всех сотрудников регистратур работе в системе.
Ожидается, что к 2013 г. все учреждения здравоохранения будут осуществлять запись на прием к врачу в сети Интернет и через информационно-справочные терминалы.
-
Последнее время в СМИ очень часто обсуждаются итоги внедрения системы электронной записи на прием к врачу в городах России. Такая система уже введена и работает во вногих регионах.
Предлагаем в этой теме обсудить преимущества и недостатки.
1. Возможно ли реально по факту записаться без очередей на прием по интернету?
2. Стоят ли терминалы записи в холлах больниц у вас в городе?
3. Потзовались ли вы данной услугой и удобно ли это?
4. Нет ли теперь дополнительных проблем записи у тех людей, которые получают талоны традиционным способом в связи с тем, что все талоны разбираются через интернет?
-
С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА, ЗАПИСЬ Ч/З ИНТЕРНЕТ И ТЕРМИНАЛЫ. СРАЗУ УМЕНЬШИЛСЯ ПОТОК ОЧЕРЕДИ, В ПРИНЦИПЕ, ОЧЕРЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ НА ТРИ ПОТОКА. лЕГКО ОСВОИЛИ ПОЖИЛЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ.кТО ПЛАНИРУЕТ ПРИЕМ ЗАРАНЕЕ, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.
-
Московская область - хотим электронную регистратуру. Успешных внедрений в области не знаем. Видимо наш регион в отстающих!
-
Абсолютно реально записаться через интернет, особенно удобно после присоединения к выдаче талонов в женскую консультацию и кожвендиспансер.То же через терминал.Что очереди стали меньше,уже писала.Перестали занимать очередь до открытия , с пяти утра.Первое время у терминалов стояли волонтёры, для обучения населения/студенты медколледжа/.Уже через неделю легко записывались,с явным удовольствием, даже дамы весьма зрелого возраста.И друг-друга обучали.Талоны выкладываем в пределах 15 дней, добавляем еженедельно, ещё на неделю вперёд.
-
Забыла добавить, для электронной записи выкладывают 25% первичных талонов. Остальные выдают через регистратуру.Выдача два раза в день, утром с 7.30 и вечером, с 18.30 на следующий день.
-
В Барнауле завершился городской смотр — конкурс «Лучшая регистратура муниципального учреждения здравоохранения».
Победителями конкурса названы городская поликлиника №2 и детская больница №1. Второе место присуждено поликлинике №10 и детской поликлинике №3, на третьем месте — регистратуры городской больницы №9 и детской городской больницы №5.
Цель конкурса, организованного городским комитетом по делам здравоохранения и Барнаульской городской общественной организацией профсоюза работников здравоохранения РФ, — улучшение качества обслуживания граждан, обратившихся за информацией или медицинскими услугами в лечебные учреждения. Среди критериев оценки конкурсантов — организация работы регистратуры, наличие наглядной информации; ведение медицинской документации; автоматизация рабочего места регистратора; знание регистратором функциональных обязанностей.
Особую роль в оценке деятельности регистратуры сыграли анализ жалоб и предложений, поступающих в адрес ее работников, а также создание комфортных условий для горожан, обращающихся в лечебное учреждение. Соблюдению последнего критерия еще в большей степени будут способствовать информационные LCD-телевизоры — сертификаты на их приобретение вручены победителям конкурса. На телевизионных экранах, установленных по соседству с регистратурами, в помощь пациентам будет размещаться справочная информация о работе лечебного учреждения.
В рамках реализации городской программы повышения доступности медицинской помощи населению в течение года планируется оснастить такими мониторами все поликлиники города, сообщает пресс-служба администрации Барнаула.
Делегация Астраханской области приняла участие в работе VIII Тверского социально-экономического форума.
По итогам форума Совет при Президенте России по развитию информационного общества в Российской Федерации удостоил Астраханскую область дипломом за лучшие решения в сфере региональной информатизации в категории «Электронное здравоохранение».
В рамках выставочной экспозиции тверского форума ключевым проектом Астраханской области стала «Электронная регистратура» (запись на прием к врачу), внедренная комитетом по здравоохранению администрации Астрахани. Проект работает с октября 2010 года во всех поликлиниках города и позволяет дистанционно записаться на прием к врачу или на диагностическое исследование. Об этом сообщает портал органов государственной власти Астраханской области.
-
В Пермском крае в течение нескольких лет работает региональный проект "Электронная регистратура" с единым call-центром, охватывающий все ЛПУ края. Проект в 2008 г. получил диплом "За лучшее решение в области информатизации здравоохранения". В рамках этого проекта существует интернет-портал для пациентов k-vrachu.ru
-
С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА, ЗАПИСЬ Ч/З ИНТЕРНЕТ И ТЕРМИНАЛЫ. СРАЗУ УМЕНЬШИЛСЯ ПОТОК ОЧЕРЕДИ, В ПРИНЦИПЕ, ОЧЕРЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ НА ТРИ ПОТОКА.
Один из этих потоков - те, кто не смог записаться (хронически нет свободных бирок) и болеют не обращаясь к врачу-специалисту или обращаются в платные клиники...
Форма записи (электронная или бумажная очередь) - значения не имеет. Важно уменьшить поток к врачу-специалисту.
А для этого нужно вкладывать деньги не в мифические информационные технологии, а в диагностику и обучение врачей. Ибо больные, не веря в качество лечения врачом, вынуждены записываться и посещать кого попало, лишь найти в действиях еще непосещенного врача крупицу удовлетворения и облегчения. Врач вместо того, чтоб осматривать больного вечно чего-то пишет или (по-новому) ищет клавиши в компьютере, ругаясь на скорость работы системы.
Лучше б купили какой-нибудь лишний томограф или аппарат УЗИ, чем внедрили бы сотню компьютеров. Пользы было бы больше для больных.
А так... ложные цели... че еще сказать... Истинная цель - "в кратчайший срок диагностировать и вылечить больного", а не "поудобнее записать" или "попилить бабло на информатизацию"...
-
Президент сказал "Электронная запись на приём к концу 2012", значит надо... Будем внедрять... :)
-
У нас в Томске запись через Интернет введена с 2007 года почти для всех медучреждений. Я сама с тех пор не стою утром за талоном.