Вопросы организации здравоохранения > Организация здравоохранения
НОВИНКА: аудиозапить разговоров регистраторов с пациентом!
nesvetaylo:
В Омске апробирована система аудиозаписи общения сотрудников регистратуры с пациентами
По мнению главного врача клинического диагностического центра(КДЦ) Владимира Колоколова уже первый опыт работы системы показал поразительные результаты.
Как оказалось, такая форма работы серьезно дисциплинировала сотрудников и побудила их общаться с пациентами строго в рамках разработанного регламента. Регламент, в свою очередь, предусматривает четкость разъяснения каждому обращающемуся в центр правовых основ получения различных видов медицинской помощи в различных подразделениях диагностического центра, порядка и условий оказания диагностических и консультативных услуг. Культура общения с пациентами повысилась и в целом, так как сотрудники невольно стали следить за своей речью, интонациями голоса и т.д.
Пациенты, получив предупреждение, что диалог будет записан, со своей стороны также мгновенно меняют стиль общения и четче формулируют свои проблемы и потребности.
Ответственные руководители КДЦ ежедневно в вечернее время прослушивают все аудиозаписи, анализируют их.
Приобретение и установка системы аудиозаписи была осуществлена за счет внебюджетных средств КДЦ.
М.В.Сухинин:
Второй год пользуемся такой системой в регистратуре и вызове на дом. Только положительные эмоции. Очень дисциплинирует регистраторов, налажен контроль за нецелевыми звонками. Очень много хамства идет от населения, этим можно пользоваться для передачи записи в правоохранительные органы. Одну запись уже снимали для Прокуратуры, очень помогло. Все звонки записываются на сервер. Можно также прослушивать в режиме online. По деньгам установка на 3 телефонных номера стоила 48000 руб. Ежемесячное обслуживание - 2500 руб. Очень советую всем.
anna:
Я считаю что надо не только в регистратуре записывать разговоры,но и приемном отделении,и не только аудио,но и видео запись. У нас получается, что пациент всегда прав,а это не так. Бывают такие пациенты что милицию вызывать приходиться, сами провоцируют ситуацию, а потом еще идут и пишут жалобы. Нас медиков никто не защитит. А видео и аудио запись нам очень поможет.
Triador:
Наблюдал за работой такой системы в одной из поликлиник, где стоит не только аудио запись телефонных разговоров, но и видео запись работы регистратуры (со звуком). Разбор конфликтных ситуаций (теперь - практически единичные случаи) сводится к выяснению времени конфликтного обращения и просмотре / прослушивании записи. Все записи пишутся и архивируются "до востребования". Цена вопроса примерно такая же, как и в сообщении М.В. Сухинина.
Очень благоприятное впечатление осталось от увиденного / услышанного.
Pavel:
Во всех поликлиниках города в регистратурах сделали аудио- и видеозапись. Жалобы снизились в разы. В приемном отделении также установили оборудование. Теперь видим все: сколько больной находится в отделении и как с ним обращаются. Нашему человекому нужно невидимое око.
Навигация
Перейти к полной версии