Автор Тема: Рейтинг на основе ключевых показателей как инструмент управления качеством  (Прочитано 49712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taevsky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +4/-0
  • Expert
    • Здрав.Биз. Готовые решения
  • 1. Субъект РФ: Санкт-Петербург
  • 3. Место работы: Здрав.Биз
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рейтинг на основе ключевых показателей – это известный эффективный инструмент управления качеством, для успеха которого, однако, требуется решить ряд относительно несложных концептуальных, организационных и технических задач.

В нашей свежей публикации «Рейтинг на основе ключевых показателей как инструмент управления качеством» изложены подходы к решению концептуальных задач, связанных с применением данного инструмента.

Приятного чтения!
С уважением, Андрей Таевский

Оффлайн Taevsky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +4/-0
  • Expert
    • Здрав.Биз. Готовые решения
  • 1. Субъект РФ: Санкт-Петербург
  • 3. Место работы: Здрав.Биз
Уважаемые коллеги!

Управление качеством по отклонениям на основе комплексной оценки и мониторинга ключевых показателей представляется наиболее важной частью потенциала данного инструмента в здравоохранении и медицинской деятельности.

О премудростях организации регионального рейтинга и об управленческих возможностях - в новой статье:

Как устроен рейтинг на основе ключевых показателей (на успешном примере)

Приятного чтения!
С уважением, Андрей Таевский

Оффлайн Taevsky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +4/-0
  • Expert
    • Здрав.Биз. Готовые решения
  • 1. Субъект РФ: Санкт-Петербург
  • 3. Место работы: Здрав.Биз
Уважаемые коллеги!

Среди инструментов управления качеством рейтинг не снискал большой популярности. Близкие инструменты, такие как конкурс, премия и мониторинг показателей, применяются гораздо чаще. Неудивительно, ведь рейтинг организационно и технически сложнее, а на выходе – казалось бы, то, что можно получить легче и проще. Те же призёры, что на конкурсе, или та же динамика показателей, как при мониторинге. Однако ни один из этих инструментов не даёт столь полной концентрированной картины качества деятельности, как рейтинг.

Да и не так уж он сложен. Трудности возникают при недостатке знаний и опыта, что поправимо. Настоящая работа завершает серию публикаций, которая, я надеюсь, будет полезна заинтересованным коллегам. В первой из них были рассмотрены концепция рейтинга и теоретические основы применения данного инструмента, во второй – организация проведения на примере регионального рейтинга здравоохранения муниципальных образований.

Здесь я делюсь некоторыми секретами сугубо практического характера:

«Рейтинг на основе ключевых показателей. Практические секреты»

Технология изложена на примере регионального рейтинга муниципального здравоохранения. Однако она универсальна и применима к деятельности любых организованных систем, включая медицинские организации и их подразделения.

Приятного чтения!
С уважением, Андрей Таевский