Автор Тема: Жалобы, инциденты и менеджмент качества в медицинской организации  (Прочитано 91 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taevsky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +4/-0
  • Expert
    • Здрав.Биз. Готовые решения
  • 1. Субъект РФ: Санкт-Петербург
  • 3. Место работы: Здрав.Биз
Уважаемые коллеги!

Страна потихоньку переходит на рельсы менеджмента качества, отчего там и тут возникают разные нестыковки с управлением во исполнение установленных требований, начиная с несовпадений в терминологии и заканчивая глубокими противоречиями в различных подходах к управлению качеством. Одна из таких «стыковочных» тем – работа с обращениями граждан в медицинской организации.

Как взаимно увязать жалобы, обращения граждан, инциденты и претензии потребителей в единой системе управления?
Узнайте из свежей статьи эксперта в области качества в сфере здравоохранения Радомира Бошковича с коллегами:

 «Жалобы, инциденты и менеджмент качества в медицинской организации».

Приятного чтения! Ваш Андрей Таевский.
С уважением, Андрей Таевский