Информатизация > МИС и другие вопросы информатизации

Необходимо ли централизовать ведение баз данных пациентов?

<< < (4/5) > >>

entropin:
Ощущения от Промеда? Это жуткие тормоза! Просто слов не хватает! Тормоза!!! ЖУТКИЕ ТОРМОЗА!
Заберите их от нас в другую область!

Sergey:

--- Цитата: entropin от 27 Января 2015, 13:09:01 ---Ощущения от Промеда? Это жуткие тормоза! Просто слов не хватает! Тормоза!!! ЖУТКИЕ ТОРМОЗА!
Заберите их от нас в другую область!

--- Конец цитаты ---
А в чем тормоза? при формировании реестров и отчетов, или работе пользователей?

entropin:
Да во всем.
Вечером или рано утром (когда система не нагружена) все вполне прилично. Окошки открываются и сохранение производится не мгновенно конечно, но за 2-5 секунд. Днем (все пользователи всех больниц края работают на одном сервере) эти задержки увеличиваются до 30-50 сек. Представляете как это бесит оператора ждать "сохранения окошка" 50 сек?!
Далее. Все отчеты/счета формируются не на рабочем сервере, а на его зеркале. Инфа копируется на зеркало через репликацию. Актуальность данных (задержка репликации) запаздывает до 1 суток. Т.е. под конец рабочего дня (17:00) актуальность - 10:00, актуальность 17:00- на 03:00 утра следующего дня.
Таким образом, если изменить что-то в данных (стат.инфу по пациентам, структуру, тариф, и т.д.), то сначала ждем сутки актуальности на зеркале, затем ставим счет на формирование. Поскольку формирование происходит по очереди, это еще сутки. Итого - "2 суток на круг"

entropin:
И за такое качество "продукта" они с больницы хотят под 40000 руб в месяц. А мы всего лишь вносим 1500 КВС в месяц на 3 рабочих местах.
Пробуешь включать в договор доп. разумные требования:
 * время сохранения информации из окошка - не более 15 сек
 * время формирования счета не более 30 мин с момента активизации функционала
- скандалят и заявляют типа "не нравится - формируйте XML сами"

entropin:
Далее. В Промед невозможно самостоятельно внести данные страхования пациента.
Т.е. пациент предъявляет полис, мы проверяем этот полис на сайту ТФОМС, выясняем, что полис действующий, а в Промеде или у пациента не тот полис, или старый, или тот же, но уже закрытый. Исправить самому полис в КВС (карта выбывшего из стационара) - невозможно, через техподдержку тоже невозможно, говорят ждите актуализации БДЗ. А ее можно месяцами ждать. Поэтому случай остается без оплаты.
Программа в части персданных спроектирована безобразно.
Должна была быть эталонная БДЗ, из которой в случай (КВС) при вводе копируются данные страхования и при необходимости - редактируются в МО. И именно по данным страхования случая сдается счет.
Вместе этого счет сдается по неактуальной БДЗ Промеда. МО лишена возможности актуализировать ее самостоятельно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии