Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Организация здравоохранения / НМО
« Последний ответ от Taevsky 07 Апреля 2017, 00:48:22 »
Споры вокруг непрерывного медицинского образования (далее – НМО) не утихают на протяжении нескольких лет, и тому есть очевидное объяснение: в новую систему НМО, рано или поздно, придётся «включиться» каждому специалисту сферы здравоохранения, и завтрашнему выпускнику, и его учителю. Ни квалификация, ни опыт, ни звание, ни должность, ни заслуги, ни какие другие профессиональные достижения и достоинства не помогут отгородиться от новой обязанности. Избежать этой участи смогут, разве что, те, кто с сертификатом специалиста уходит по той или иной причине из профессии.

 В дискуссии на самых разных уровнях вовлечены многие профессионалы сфер здравоохранения, образования, других отраслей. Обсуждаются различные аспекты системы НМО, как базовые принципы и общее устройство системы, так и частные вопросы, жизненно важные для каждого специалиста: до какого момента «можно жить спокойно», кому и когда «включаться» в систему НМО, как и где готовиться к предстоящей аккредитации, что, как и «почём» набирать «в актив», где и как пройти процедуру, «что будет, если…» и т.п. В новой статье «Предания о непрерывном медицинском образовании» обсуждаются проблемы реформирования системы непрерывного медицинского образования и возможные способы их преодоления с использованием современных технологий управления здравоохранением.
2
Трудно в современном здравоохранении найти руководителя, задача создания эффективной системы управления качеством медицинской помощи у которого не стояла бы в ряду приоритетных. Излишне объяснять коллегам важность перехода от формального соблюдения установленных требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности к полноценному управлению качеством.

 Восхождение на новую эволюционную ступень развития медицинских организаций становится вопросом их выживания в современных условиях. Управление качеством обеспечивает не только соблюдение установленных требований к медицинской деятельности, но необходимый «запас прочности» на созданном и растущем вопреки самой сути медицинской помощи, укрупняющемся и насквозь пропитанном всевозможными рисками «рынке медицинских услуг».

Об автоматизации управления качеством медицинской помощи в новой статье «Управление качеством медицинской помощи. Автоматизация 2.0».
======
 Материал предназначен для руководителей медицинских организаций и их заместителей, сотрудников органов управления здравоохранением, врачей – организаторов здравоохранения, специалистов-экспертов, разработчиков специализированного программного обеспечения медицинской деятельности.
3
1) Эффективность большинства вакцин составляет, по крайней мере, не более 50%. Иммунизированные дети также болеют теми болезнями, от которых они иммунизированы.
2) Прививка разрушает естественный иммунитет. Этим и объясняется то, что даже здоровые дети после прививок начинают чаще простужаться и болеть другими заболеваниями;
3) Вакцины являются высокотоксичными. Вот некоторые вещества, содержащиеся в вакцинах: фенол, формальдегид, тимеросал или мертиолят (соединения ртути), квасцы, фосфат алюминия, ацетон, глицерин, компоненты свиной и лошадиной крови, гной коровьего вымени, мозговая ткань кролика, собачья почечная ткань, куриный или утиный яичный белок и др. Современная технология не позволяет сделать вакцины "чистыми";
4) Опасность от вакцин чаще всего больше, чем от самих заболеваний. К примеру, последствиями прививки от коклюша могут быть повреждения мозга, судороги, сильный жар. Последствия прививки АКДС — атаксия, отставание в развитии, гнойный менингит, припадочные расстройства, гемипарезы и т.д.
Пагубное действие на мозг тоже доказано. Ведь если после прививки не возникло серьезного заболевания, это не значит что "пронесло". Возбудимость, агрессивность, Неспособность к концентрации внимания, Гиперактивность, плохая успеваемость и др. последствия повреждений нервной системы могут проявиться значительно позже.
Риск последствий от прививки ВЫШЕ, чем от болезни!
4
---
По дороге разочарований,
Снова очарованный пройду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду.
 (© А.Д. Романов, р/гр Воскресение)
---
 Поводом для создания этой работы послужило очередное заявление нашего Министра. В этот раз, оно было на инвестиционном форуме «Сочи-2017» и выражает ряд намерений. Благих. В новой работе «Дорогой благих намерений» мы разобрали их подробно. Они сулят серьёзные изменения в организации медицинской помощи и жизни врачей.
5
О роли медицинских страховых представителей 

 Тема о так называемых «медицинских страховых представителях», они же «медицинские поверенные», они же «страховые поверенные», они же «менеджеры здоровья».

 Вопрос о «страховых поверенных» нельзя рассматривать в отрыве от главного вопроса: куда движется отечественное здравоохранение? В последнее время движение это заметно меняет направление в сторону т.н. «страховых принципов». Что это означает на деле?

 Ответы на этот и другие вопросы мы постарались дать в статье О роли медицинских страховых представителей.
6
Общественное здоровье / Кодирование по МКБ 10
« Последний ответ от Диана 14 Февраля 2017, 15:30:10 »
Добрый день!
Есть приказ 621 от 30.12.2003 О комплексной оценке состояния здоровья детей. Где приведен алгоритм определения групп здоровья и что к ним должно относиться.
В частности, ко 2 группе здоровья относятся дети, у которых отсутствуют хронические заболевание. Но в перечне заболеваний, например, гиперметропия сл. степени стоит 2 гр. здоровья.
На основании этого приказа прописаны правила комплексной оценки и в приказе 1346н от 21.12.2012 О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров....
Подскажите пожалуйста, что надо ставить в заболевании п. 35 (талон пациента.. ф.025-1/у от 15.12.2014), если этот диагноз расценивается как состояние?
7
Серьёзный анализ Приказа 520н предпринят нами в работе «Явление федеральных критериев оценки качества – 2016». В статье «Обратный отсчёт» мы уверенно показали, что этот документ, по сравнению с бесконечно далёким от идеала Приказом 422ан, ухудшает ситуацию с обеспечением качества и безопасности медицинской деятельности и затрудняет достижение целей в области качества на всех уровнях организации системы здравоохранения, насаждая непрофессионализм в экспертизе качества медицинской помощи и уничтожая, тем самым, основы управления отраслью и саму возможность её развития. Судя по опубликованному на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов с ID 01/02/01-17/00061161 проекту Минздрава о внесении дополнений в Приказ 520н, надеяться на исправление ситуации уже не приходится. До вступления документа в силу остаётся сто сорок три дня…

Ремейк известного контрольно-надзорного оценочного триллера о слепой и беспощадной каре.
8
Уважаемые коллеги!
 Средства автоматизации экспертизы качества медицинской помощи в целях проведения внутреннего контроля и статистической обработки его результатов на основе авторских технологий в оболочках электронных таблиц у нас давно отлажены. Советы по созданию таких средств своими силами представлены в серии статей на нашем сайте:
 «Автоматизация экспертизы качества по федеральным критериям. Практические советы. Часть I»;
 «Автоматизация экспертизы качества по федеральным критериям. Практические советы. Часть II»;
 «Автоматизация контроля качества по федеральным критериям».
 В рамках проработки одного крупного и интересного проекта, связанного с технологиями управления качеством медицинской помощи в медицинских организациях, у нас возникла необходимость в модификации имеющихся средств автоматизации. Нам понадобились утилиты для проведения серий целевых экспертиз и быстрой полной статистической обработки результатов, а не регулярного планового контроля, ориентированного на методичное управление качеством по отклонениям на каждом уровне организации, с регистрацией данных не только в АЭТК, но и в журналах внутреннего контроля, всегда доступных ответственным лицам для анализа.
 Осуществив задуманное, мы осознали, что создали новый продукт, ценность которого немало отличается от созданных нами ранее. Новые автоматизированные экспертные технологические карты – это выход за пределы внутреннего контроля, они могут использоваться для проведения экспертизы качества медицинской помощи и статистической обработки результатов при проведении контроля в любой форме: государственного, ведомственного внутреннего, а также и аудита, внешнего или внутреннего, в т.ч. рамках реализации различных проектов по улучшению качества и повышению безопасности медицинской деятельности.
 По сложившейся доброй традиции, мы представляем вашему вниманию материал «Экспертиза качества медицинской помощи при проведении мероприятий по контролю и аудита. Возможности автоматизации», на основе которого воспроизвести АЭТК этой специальной серии не составит особого труда.
9
Техподдержка / Re: МедСтат
« Последний ответ от zdravrt 16 Января 2017, 17:45:36 »
Очень бы хотелось найти, равно как и быдлокодера ее написавшую

+100
10
Толку то  от 5й версии, аналогично выбираю форму 1201 таблицу 3000 жму контроль и выходит ошибка "Переменная 'TABLL1' не найдена" (см.скриншот). По некоторым формам, навскидку сказать не могу, выскакивает "отсутствуют условия контроля". А теперь вот ещё и такое "чудо" (Скрин 1) и медстат вообще не запускается. Куда копать? Как связаться с разрабами? Где официальный источник программы?
Страницы: [1] 2 3 ... 10