Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день, уважаемые коллеги!
И снова утверждены новые федеральные "критерии оценки качества медицинской помощи"!
Краткая справка: 10 мая 2017 года приказом Минздрава России № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» установлены новые «критерии оценки качества» (скачать можно : здесь). Документ прошел регистрацию в Минюсте России, регистрационный № 46740 от 17 мая 2017, и вступает в силу с 1 июля 2017 года.  Он отменил оба предшествующих нормативных акта: и приказ Минздрава России от 7 июля 2015 года № 422ан «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», и не успевший вступить в силу приказ Минздрава России от 15 июля 2016 года № 520н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».
О том, что изменилось, кто и как будет использовать новые "критерии оценки качества" и что делать медицинским организациям, читайте в статье Груз качества 200 и 3 «нэ». Статья большая и хорошая. Безусловно, будет интересна и полезна коллегам - организаторам здравоохранения.
2
Уважаемые коллеги!
Профессор Валерий Викторович Васильев, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург, провёл анализ критериев оценки качества медицинской помощи по некоторым инфекционным заболеваниям и поделился с нами результатами в этой статье.
Они подтверждают самые худшие опасения и в части содержания «критериев». Что нас ждёт впереди: непрофессионалы будут судить профессионалов на основе непрофессиональных оценочных инструментов. Это беда.
3
Чудные дела творятся порой в нашем здравоохранении, коллеги.
Наделавший шуму приказ Минздрава России от 15 июля 2016 года № 520н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» будет отменён до вступления в силу?
Проект приказа Минздрава «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», на полном серьёзе отменяет приказ 520н! Вот, так бывает...
Мы провели для вас анализ этого проекта.
Вот его результаты: Проект безумного качества.
4
Организация здравоохранения / НМО
« Последний ответ от Taevsky 07 Апреля 2017, 00:48:22 »
Споры вокруг непрерывного медицинского образования (далее – НМО) не утихают на протяжении нескольких лет, и тому есть очевидное объяснение: в новую систему НМО, рано или поздно, придётся «включиться» каждому специалисту сферы здравоохранения, и завтрашнему выпускнику, и его учителю. Ни квалификация, ни опыт, ни звание, ни должность, ни заслуги, ни какие другие профессиональные достижения и достоинства не помогут отгородиться от новой обязанности. Избежать этой участи смогут, разве что, те, кто с сертификатом специалиста уходит по той или иной причине из профессии.

 В дискуссии на самых разных уровнях вовлечены многие профессионалы сфер здравоохранения, образования, других отраслей. Обсуждаются различные аспекты системы НМО, как базовые принципы и общее устройство системы, так и частные вопросы, жизненно важные для каждого специалиста: до какого момента «можно жить спокойно», кому и когда «включаться» в систему НМО, как и где готовиться к предстоящей аккредитации, что, как и «почём» набирать «в актив», где и как пройти процедуру, «что будет, если…» и т.п. В новой статье «Предания о непрерывном медицинском образовании» обсуждаются проблемы реформирования системы непрерывного медицинского образования и возможные способы их преодоления с использованием современных технологий управления здравоохранением.
5
Трудно в современном здравоохранении найти руководителя, задача создания эффективной системы управления качеством медицинской помощи у которого не стояла бы в ряду приоритетных. Излишне объяснять коллегам важность перехода от формального соблюдения установленных требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности к полноценному управлению качеством.

 Восхождение на новую эволюционную ступень развития медицинских организаций становится вопросом их выживания в современных условиях. Управление качеством обеспечивает не только соблюдение установленных требований к медицинской деятельности, но необходимый «запас прочности» на созданном и растущем вопреки самой сути медицинской помощи, укрупняющемся и насквозь пропитанном всевозможными рисками «рынке медицинских услуг».

Об автоматизации управления качеством медицинской помощи в новой статье «Управление качеством медицинской помощи. Автоматизация 2.0».
======
 Материал предназначен для руководителей медицинских организаций и их заместителей, сотрудников органов управления здравоохранением, врачей – организаторов здравоохранения, специалистов-экспертов, разработчиков специализированного программного обеспечения медицинской деятельности.
6
1) Эффективность большинства вакцин составляет, по крайней мере, не более 50%. Иммунизированные дети также болеют теми болезнями, от которых они иммунизированы.
2) Прививка разрушает естественный иммунитет. Этим и объясняется то, что даже здоровые дети после прививок начинают чаще простужаться и болеть другими заболеваниями;
3) Вакцины являются высокотоксичными. Вот некоторые вещества, содержащиеся в вакцинах: фенол, формальдегид, тимеросал или мертиолят (соединения ртути), квасцы, фосфат алюминия, ацетон, глицерин, компоненты свиной и лошадиной крови, гной коровьего вымени, мозговая ткань кролика, собачья почечная ткань, куриный или утиный яичный белок и др. Современная технология не позволяет сделать вакцины "чистыми";
4) Опасность от вакцин чаще всего больше, чем от самих заболеваний. К примеру, последствиями прививки от коклюша могут быть повреждения мозга, судороги, сильный жар. Последствия прививки АКДС — атаксия, отставание в развитии, гнойный менингит, припадочные расстройства, гемипарезы и т.д.
Пагубное действие на мозг тоже доказано. Ведь если после прививки не возникло серьезного заболевания, это не значит что "пронесло". Возбудимость, агрессивность, Неспособность к концентрации внимания, Гиперактивность, плохая успеваемость и др. последствия повреждений нервной системы могут проявиться значительно позже.
Риск последствий от прививки ВЫШЕ, чем от болезни!
7
---
По дороге разочарований,
Снова очарованный пройду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду.
 (© А.Д. Романов, р/гр Воскресение)
---
 Поводом для создания этой работы послужило очередное заявление нашего Министра. В этот раз, оно было на инвестиционном форуме «Сочи-2017» и выражает ряд намерений. Благих. В новой работе «Дорогой благих намерений» мы разобрали их подробно. Они сулят серьёзные изменения в организации медицинской помощи и жизни врачей.
8
О роли медицинских страховых представителей 

 Тема о так называемых «медицинских страховых представителях», они же «медицинские поверенные», они же «страховые поверенные», они же «менеджеры здоровья».

 Вопрос о «страховых поверенных» нельзя рассматривать в отрыве от главного вопроса: куда движется отечественное здравоохранение? В последнее время движение это заметно меняет направление в сторону т.н. «страховых принципов». Что это означает на деле?

 Ответы на этот и другие вопросы мы постарались дать в статье О роли медицинских страховых представителей.
9
Общественное здоровье / Кодирование по МКБ 10
« Последний ответ от Диана 14 Февраля 2017, 15:30:10 »
Добрый день!
Есть приказ 621 от 30.12.2003 О комплексной оценке состояния здоровья детей. Где приведен алгоритм определения групп здоровья и что к ним должно относиться.
В частности, ко 2 группе здоровья относятся дети, у которых отсутствуют хронические заболевание. Но в перечне заболеваний, например, гиперметропия сл. степени стоит 2 гр. здоровья.
На основании этого приказа прописаны правила комплексной оценки и в приказе 1346н от 21.12.2012 О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров....
Подскажите пожалуйста, что надо ставить в заболевании п. 35 (талон пациента.. ф.025-1/у от 15.12.2014), если этот диагноз расценивается как состояние?
10
Серьёзный анализ Приказа 520н предпринят нами в работе «Явление федеральных критериев оценки качества – 2016». В статье «Обратный отсчёт» мы уверенно показали, что этот документ, по сравнению с бесконечно далёким от идеала Приказом 422ан, ухудшает ситуацию с обеспечением качества и безопасности медицинской деятельности и затрудняет достижение целей в области качества на всех уровнях организации системы здравоохранения, насаждая непрофессионализм в экспертизе качества медицинской помощи и уничтожая, тем самым, основы управления отраслью и саму возможность её развития. Судя по опубликованному на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов с ID 01/02/01-17/00061161 проекту Минздрава о внесении дополнений в Приказ 520н, надеяться на исправление ситуации уже не приходится. До вступления документа в силу остаётся сто сорок три дня…

Ремейк известного контрольно-надзорного оценочного триллера о слепой и беспощадной каре.
Страницы: [1] 2 3 ... 10